Экологический брейн-ринг. 3-4 классы.

Экологический брейн-ринг. 3-4 классы.
Игра состоит из 2 туров.
В каждом туре по 16 вопросов.
Команды по очереди называют тему и сложность вопроса.
Отвечает команда, капитан которой первым нажал на кнопку (поднял руку).
Если ответ неверен, право ответа переходит команде, нажавшей на кнопку второй.
В случае и второго неверного ответа, правильный ответ озвучивает ведущий.
И очередная команда выбирает вопрос.

ТУР 1


Баллы/Темы
Вода вокруг нас
Растения
Эко-календарь
Юмор
5
1
2
3
4
10
5
6
7
8
15
9
10
11
12
20
13
14
15
16

1. Сможет ли человек прожить без воды 100 дней?
2. Какое дерево называют символом России?
3. Когда празднуют День  ёлочки?
4. Каких камней нет на дне моря?
5. Какие животные на 90 % состоят из воды?
6. Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листья?
7. Всемирный день  космонавтики
8. На каких полях не растет трава?
9. Всегда ли можно утолить жажду, если вокруг много воды?
10. Какой цветок  считают символом Японии и самого  Солнца?
11. Всемирный день воды
12. Зачем вода в бутылке?
13. Какое животное способно выпить 250 литров воды за раз?
14. Листья какого дерева и без ветра трепещут?
15. День экологических знаний.
16. Что есть у сосны, тополя, осины, а у берёзы нет?

ТУР 2

Баллы/Темы
ЖивотныеПословицыЗагадкиЧеловек и экология
5
1
2
3
4
10
5
6
7
8
15
9
10
11
12
20
13
14
15
16

1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? 
2. Завершите пословицу: «Весна красна цветами, а осень…
3. Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живёт, кур в деревне крадёт.
4. Прослушав  информацию, дать ответ - о чем идёт речь:
  4.1. Всегда черного цвета.
  4.2. Этого много в городе, особенно где есть заводы и фабрики.
  4.3. Это очень вредно.
  4.4. У человека вызывает болезни, а одежда его делается грязной.
  4.5. Этого много при горении.
5. Самая большая обезьяна?
6. Завершите пословицу: «Кто не сажал дерева, тому не лежать в…..»
7. Вот бочонок с шапочкой, С дерева упал. Год прошел – и деревцем Маленьким он стал.
8. Прослушав  информацию, дать ответ - о чем идёт речь:
  8.1. Из нее делают очень много игрушек.
  8.2. Она бывает разноцветной, и ее очень трудно сделать.
  8.3. Предметы, изготовленные из нее, мало весят.
  8.4. Если ее поджечь, то появляется много черного дыма, который плохо пахнет.
  8.5. Ее нельзя выбрасывать, т. к. она сама по себе в природе не разлагается.
9. Когда у совы появляются совята?
10. Завершите пословицу: «Много леса – береги, мало леса – ...»
11. Вот в траве приметные Шляпки разноцветные. Вспомни ты их имя, Но не ешь сырыми ! 
12. Прослушав  информацию, дать ответ - о чем идёт речь:
  12.1. Ее изобрели китайцы.
  12.2. У нас ее получают из дерева.
  12.3. Она легко горит.
  12.4. Из нее получается очень много мусора.
  12.5. На ней обычно рисуют или пишут.
13. Когда бельчата начинают впервые грызть орехи и шишки?
14. Завершите пословицу: «Не беречь поросли, не видать и ... »
15. Волны к берегу несут Парашют – не парашют Не плывёт он , не ныряет, Только тронешь – обжигает.
16. Прослушав  информацию, дать ответ - о чем идёт речь:
  16.1. Его делают из песка.
  16.2. Чаще всего оно прозрачное.
  16.3. Когда падает, оно разбивается.
  16.4. Если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто.
  16.5. Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара.

Автор: Кзылбаева Дина Кинесовна 

Вы можете посмотреть правильный ответ

Вы действительно хотите посмотреть подсказку? Тогда жмите на кнопку!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив